ПВП гайд по шп присту 3.3.5 * Билд на жреца в ветке тьма, макросы, арена, сокеты, чарки и аддоны
          21 июня 2018        3150         1

ПВП гайд по шп 3.3.5 — полное руководство по игре за приста

Привет друзья, сегодня мы рассмотрим ПВП гайд по шп присту 3.3.5, жрец в ветке «Тьма» стал достаточно сильным классом, по сравнению с тем же самым БК, появились сейв абилки и улучшели демедж.

ПВП гайд по шп присту 3.3.5

Что можно выделить из плюсов:

Сейв абилка (дисперсия), помимо того, что она может спасти вам жизнь, так ещё и ману восстановит;

  • Диспел;
  • Масс хил;
  • Просто подхил;
  • Щит;
  • Уход в тень снимает замедления;
  • Дизарм;
  • Хороший тунелинг.

Что можно выделить из минусов в игре за этот спек:

  • Отсутствие диспела ядов.

Выбор расы

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам (что не так важно для нас), а также прибавка к духу, что дает нам неплохой ап к спд;

Ночные эльфы – имеют крутую анимацию, также имеется расовая абилка, с помощью которой вы сможете зайти в стелс и выйти из боя, либо просто задоджить противника.

Андеды, у них есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой – 40 сек). Все топовые пвп игроки играли за фрост мага, чего стоят крутейшие видео о них.

Следом будет идти блад эльфы, со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у шп (в принципе не плохо).

ПВП билд для шп приста 3.3.5

Вот как будет выглядеть стандартный билд для жреца в ветке «Тьма», но с небольшими нюансами. На некоторых серверах мы будем иметь сброс талантов, после БГ или арены (например, circle), что дает нам много плюсов. После того как вы выйдете на арену, вы можете сразу же прокачать оставшиеся 5 очков талантов, в зависимости от того, против кого вы выйдете. Стамину и щит вы можете ставить против бабуинов, против лок/пал вы можете поставить «Подвижность мысли» (так как будет много диспелов) и докачать «Улучшенный взрыв разума» (так как палу будет тяжелее сдиспелить сразу несколько дот), ну и так далее. Вы должны определить, против каких сетапов вы будете тратить 5 очков талантов:

ПВП билд для шп приста 3.3.5

Выбор символов

Большие символы:

Из основных символов можно выделить только «Символ слияния с тьмой», остальные символы ситуативные и подстраиваются под определенный сетап.

  • «Символ слияния с тьмой» — уменьшит кд на данный спел на 45 секунд.
  • «Символ ухода в тень» — сократит время кд на данынй спел на 9 секунд (он выводит нас с замедлений).
  • «Символ сковывания нежити» — уменьшает время произнесения заклинания «Сковывание нежити» на 1 секунду (мы используем его, если против вас часто выходят тимы с ДК).
  • «Символ рассеивания заклинаний» — восстановит нам 3% здоровья после диспела (данный символ неплохо будет заходить, когда вы выходите против шатра, так как вам придется часто диспелить себя и своего напарника).
  • «Символ Тьмы»  — после критического урона в форме тьмы, увеличит СПД от количества духа на 30% (отлично зайдет в бис гире, где вы имеете 2 шмотки на дух и 2 шмотки на крит с чаркой на штанах с духом и стаминой, это прибавит вам порядка 130 спд).
  • «Символ внутреннего огня» — увеличит бонус брони от внутреннего огня на 50% (отлично подойдет против бист кливов).
  • «Символ ментального крика» — увеличивает действие вашего фира на 2 секунды, но увеличит его КД на 8 секунд (часто используется против сетапов Вар(ДК,Лок)/Пал, так как в ШПР ваш рога сможет сделать ресап по паладину после фира, либо чтобы было больше времени, чтобы забрать другой таргет).
  • «Символ защиты от страха» — уменьшит кд данного заклинания на 60 секунд (отлично подойдет против зеркал ШПР, так как иногда бои могут затягиваться).

Малые символы:

  • «Символ сковывания нежити» — увеличит дальность заклинания на 5м.
  • «Символ растворения в тени» — уменьшит расход маны за данный спел на 30%.
  • «Символ стойкости» — уменьшения расхода маны на баф стамины на 50% (иногда в бою вам нужно будет ребафаться).

Капы и характеристики

Капы и характеристики

Меткость – одна из самых важных характеристик, мы собираем 2 % (остальные 3% мы вкачали в таланте «Средоточие Тьмы»), если наберем меньше, то будем часто промахиваться.

Скорость (хаст) – 800-900 единиц скорости будет достаточно для хорошего разгона;

Крит – не обращаем внимание на эту характеристику, она апается от наших вещей;

СПД – чем больше, тем лучше. Старт с +3к спд.

Спелпенетрейшен (Проникающая способность заклинаний) – 130 единиц.

Устойчивость – минимум 1150 устойчивости.

Сокеты

Теперь поговорим о сокетах, мы будем вставлять их в зависимости от наших характеристик, а точнее их нехватки. Нам нужно собрать меткость, скорость и рес. После того как мы доберем нужные характеристики, просто вливаем в оставшееся слоты в силу заклинаний.

Мета-сокет мы берем на +21 к криту и +3% к критическому урону (Хаотический алмаз небесного сияния).

Чарки

Голова — +29 к силе заклинаний и + 20 к устойчивости;

Плечи— +23 к силе заклинаний и + 15 к устойчивости;

Плащ — +35 пенетре;

Грудак — +20 к ресайленсу;

Запястья — +30 к силе заклинаний;

Руки — +28 к силе заклинаний;

Пояс — пряжка на пояс, дополнительный слот для сокета;

Штаны — +55 к силе заклинаний и + 30 к выносливости;

Буты — +15 выносливости и небольшое увеличение скорости бега;

Оружие — +63 к силе заклинания

Профессии

Профессии

Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня.

Макросы для шп 3.3.5

Диспел вашего напарника (также можете добавить party 2-5, в зависимости от того, где вы играете):

/cast [target=party2] Рассеивание заклинаний(Уровень 2)

Избавления от исчезновения круга, после спама на масс диспел:

/cast !Массовое рассеивание

Вешает щит на вашего напарника (также можете добавить party 2-5, в зависимости от того, где вы играете):

/cast [target=party2] Слово силы: Щит

Макрос на пета ШП:

#showtooltip Исчадие Тьмы
/cast [nopet] Исчадие Тьмы
/petaggressive
/petattack
/cast [harm, pet] Стелющаяся Тьма; [target=pettarget, pet] Стелющаяся Тьма
/cast [target=pet,exists]Рассеивание заклинаний(Уровень 2)

Сбиваем рефлект с помощью спела усмирение:

#showtooltip Усмирение
/stopcasting
/console targetNearestDistance 10.000000
/targetenemy [noharm][dead] /console targetNearestDistance 41.000000
/cast [harm,nodead]Усмирение

Останавливаем каст и сдаем фир:

#showtooltip Ментальный крик(Уровень 4)
/stopcasting
/cancelaura Слияние с тьмой
/cast Ментальный крик(Уровень 4)

Макрос на сковывание ДКшной гаругльи:

#showtooltip Сковывание нежити
/target Вороная горгулья
/cast Сковывание нежити
/targetlasttarget

Останавливаем каст и даем ШВД в ближайшую цель:

#showtooltip Слово Тьмы: Смерть(Уровень 4)
/stopcasting
/targetenemy [noharm] /console targetNearestDistance 10.000000
/targetenemy [noharm][dead] /console targetNearestDistance 41.000000
/cast Слово Тьмы: Смерть(Уровень 4)

Закидываем щит на себя:

/cast [target=player] Слово силы: Щит

Диспелим себя:

/cast [target=player] Рассеивание заклинаний(Уровень 2)

Бёрним фокус с шифтом, если его нет, то наш таргет:

/cast [modifier: shift, target=focus] Сожжение маны
/cast Сожжение маны

Кидаем сало по фокусу:

/stopcasting
/cast [target=focus] Безмолвие

Даем дизарм по фокусу:

/stopcasting
/cast [target=focus] Глубинный ужас

Лучшие сетапы для шп в лич кинге

2х2

ШП + М или ШД рога – классический сетап для приста со времен бк. С мути рогой мы будем иметь стабильный туннелинг, а с сабом взрывной бурст, больше контролей и мобильность.

ШП + Фмаг – достаточно сильный сетап (ШАТР) с хорошей выживаемостью, хилом от приста, контролями (фир, овца, 2 сайленса, стан, новы и дизарм).

ШП + АДК – дикий демедж, 2 сала и неплохая выживаемость.

3х3

ШП + Фмаг + Ршам(Рдру, Хпал) – всё тоже самое что и в двойке, только с наличием хила и дополнительны контролящих заклинаний;

ШП + АДК+ Ршам(Рдру, Хпал) всё тоже самое что и в двойке, только с наличием хила и дополнительны контролящих заклинаний;

ШП + М или ШД рога + Ршам(Рдру, Хпал) – всё тоже самое что и в двойке, только с наличием хила и дополнительны контролящих заклинаний.

Тонкости игры за приста в ветке «Тьма»

Тонкости игры за приста в ветке «Тьма»

Не забывайте что ШВД можно сбивать контроль (Овцу, соблазн от суккубы, сап от пала, блайнд от роги);

У ШП можно одевать в три разных гира, всё будет зависеть от вашего стиля игры. Первый это гир на дух (подойдет для затяжных боёв), второй гир на крит (для взрывного дамага и быстрых боев) и гибрид (2 шмотки на дух, 2 шмотки на крит) для добора реса.

Вы можете сдавать ДК Сковывание нежити когда он находится под лич борном.

Также вы можете взять противника под фул дотами в майнд контроль для нанесения ему максимального урона.

Как одеть стартового шп на 3.3.5

ПВП аддоны

Icicle – отслеживание КД противников;

InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;

SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;

Arena History — аддон для просмотра истории арены;

Gladius — арена фреймы;

Losecontrol – покажет контроль над персонажами;

OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;

Gearscore – покажет ГС ваших противников;

SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;

Omnibar – отследит КД ваших противников;

Quartz – крутой каст-бар;

Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/;

Вы также можете посмотреть другие аддоны для вов 3.3.5.

Я думаю, что мы рассмотрели все основные ПВП моменты по ШП. Если у вас остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях. Удачной игры на арене и бг!

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. четко

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock detector