Кил'джеден тактика боя мифик, героик, нормал * Как убить последнего босса гробницы Саргераса
          18 июля 2017        786         0

Кил’джеден тактика боя

Сегодня мы расскажем про последнего босса гробницы Саргераса, Кил’джеден и тактику боя с ним.

Кил'джеден тактика

Способности

Первая фаза: Предатель

  • Когти Скверны — Когти Кил’джедена на 9 сек. усиливаются энергией Скверны. Противники, получившие урон от его атак в ближнем бою, в течение 30 сек. получают на 50% больше физического урона. Эффект суммируется.
  • Разрывающая сингулярность — Создает на поле боя область подпространства, которая взрывается при контакте с палубой, нанося 125000000 ед. урона игрокам в непосредственной близости и 1250000 ед. урона всем игрокам, отбрасывая их назад.
  • Армагеддон — Обрушивает на палубу корабля адский метеоритный ливень.
  • Ливень армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает метеорит, наносящий пораженным игрокам 1320000 ед. урона от огня сразу и 450000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 1 мин. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
  • Град армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает огромный метеорит, нанося всем пораженным игрокам 26400000 ед. физического урона сразу и 800000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 10 сек. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
  • Взрыв армагеддона — Наносит всем игрокам 3000000 ед. урона от огня сразу и 850000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 30 сек.

Первая смена фаз: Вечное пламя

  • Взрывное пламя ужаса — Наносит 2437500 — 2562500 ед. урона от огня выбранному игроку и всем остальным игрокам в радиусе 15 м. от него.
  • Сосредоточенное пламя ужаса — Наносит игрокам на прямой линии между заклинателем и выбранным игроком 8000000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между пораженными целями.
  • Ветер пустоты — Кил’джеден сосредотачивает вокруг себя энергию Пустоты, которая уменьшает весь получаемый им урон на 99%.
  • Армагеддон — Обрушивает на палубу корабля адский метеоритный ливень.
  • Ливень армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает метеорит, наносящий пораженным игрокам 1320000 ед. урона от огня сразу и 450000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 1 мин. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
  • Град армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает огромный метеорит, нанося всем пораженным игрокам 26400000 ед. физического урона сразу и 800000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 10 сек. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
  • Взрыв армагеддона — Наносит всем игрокам 3000000 ед. урона от огня сразу и 850000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 30 сек.

Вторая фаза: Отраженные души

  • Взрывное пламя ужаса — Наносит 2437500 — 2562500 ед. урона от огня выбранному игроку и всем остальным игрокам в радиусе 15 м. от него.
  • Сосредоточенное пламя ужаса — Наносит игрокам на прямой линии между заклинателем и выбранным игроком 8000000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между пораженными целями.
  • Когти Скверны — Когти Кил’джедена на 9 сек. усиливаются энергией Скверны. Противники, получившие урон от его атак в ближнем бою, в течение 30 сек. получают на 50% больше физического урона. Эффект суммируется.
  • Разрывающая сингулярность — Создает на поле боя область подпространства, которая взрывается при контакте с палубой, нанося 125000000 ед. урона игрокам в непосредственной близости и 1250000 ед. урона всем игрокам, отбрасывая их назад.
  • Армагеддон — Обрушивает на палубу корабля адский метеоритный ливень.
  • Ливень армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает метеорит, наносящий пораженным игрокам 1320000 ед. урона от огня сразу и 450000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 1 мин. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
  • Град армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает огромный метеорит, нанося всем пораженным игрокам 26400000 ед. физического урона сразу и 800000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 10 сек. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
  • Взрыв армагеддона — Наносит всем игрокам 3000000 ед. урона от огня сразу и 850000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 30 сек.

Темное отражение

  • Взрывное темное отражение — После паузы в 8 сек. создает Взрывное отражение выбранного игрока.
  • Извергающееся пламя ужаса — Наносит 200000 ед. урона от огня всем игрокам и добавляет взрывному отражению заряд Извержения.
  • Извержение — Увеличивает наносимый урон на 200%. Эффект суммируется.

Вторая смена фаз: Пелена Искусителя

  • Пелена Искусителя — Тени сгущаются вокруг вас, не позволяя выбирать в качестве целей противников и союзников в радиусе более 8 м. Помимо этого, игроков поражают Удушающие тени.
  • Удушающие тени — Тени душат вас, поглощая получаемое исцеление. Эффект становится тем сильнее, чем дольше вы остаетесь в Пелене Искусителя.
  • Темная душа: Нестабильная темная душа — Темная душа периодически излучает энергию Тьмы, нанося 120000 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 300 м.
  • Владыка Иллидан Ярость Бури: Зрение Иллидана — Иллидан дарует вам свое зрение, позволяя видеть противников в кромешной тьме. Этот дар переполняет вас силой Скверны, нанося вам 231250 — 268750 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 20 сек.

Третья фаза: Тьма тысячи душ

  • Когти Скверны — Когти Кил’джедена на 9 сек. усиливаются энергией Скверны. Противники, получившие урон от его атак в ближнем бою, в течение 30 сек. получают на 50% больше физического урона. Эффект суммируется.
  • Тьма тысячи душ — Выпускает во всех участников рейда смертоносные сгустки энергии Тьмы, которые наносят 1800000 ед. урона от темной магии сразу и 450000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. до конца боя. Если игрок находится достаточно близко к созданному Кил’джеденом разлому и на него действует Гравитационное сдавливание, снаряды Тьмы тысячи душ не попадают в этого игрока, а затягиваются в разлом, не нанося вреда.
  • Демонический обелиск — Создает на поле боя демонические обелиски, которые взрываются через небольшой промежуток времени, нанося пораженным игрокам 2500000 ед. урона от огня и отбрасывая их назад.
  • Разлом — Создает разлом, который затягивает в себя всех игроков и применяет эффект Гравитационное сдавливание к тем, кто окажется слишком близко. Кроме того, снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание. Наконец, разломы также притягивают к себе огненные лужи, порожденные пылающими сферами. Когда лужа достигает края поля боя неподалеку от разлома, этот разлом засасывает лужу в себя, и со временем ее площадь уменьшается.
  • Гравитационное сдавливание — Наносит 600000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. Урон тем больше, чем дольше игрок находится под действием Гравитационного сдавливания. Снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание.
  • Взрывное пламя ужаса — Наносит 2437500 — 2562500 ед. урона от огня выбранному игроку и всем остальным игрокам в радиусе 15 м. от него.
  • Сосредоточенное пламя ужаса — Наносит игрокам на прямой линии между заклинателем и выбранным игроком 8000000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между пораженными целями.

Размещение игроков

размещение игроков против Кил'джедена

Б – тут находиться босс;

На красной метке будет находиться танк;

На черных метках будут располагаться РДД и лекари.

размещение игроков против Кил'джедена

На черных точках будут располагаться игроки;

На оранжевых метках будут располагаться игроки, на которых будет действовать Взрывное пламя ужаса.

размещение игроков против Кил'джедена

Б – тут находиться босс;

На красной метке будет находиться танки;

На черных метках будут располагаться РДД и лекари;

На зеленую метку должны бежать игроки, на которых действует эффект Взрывное темное отражение;

На оранжевых метках будут располагаться игроки, на которых будет действовать Взрывное пламя ужаса.

размещение игроков против Кил'джедена

Б – тут находиться босс;

На красной метке будет находиться танки;

На оранжевых метках будут располагаться игроки, на которых будет действовать Взрывное пламя ужаса.

Тактика

Бой будет состоять из трех фаз.

Первая фаза

Танк должен сагрить Кил’джедена и подвести его туда, где указана красная метка в разделе размещения игроков. МДД должны встать за боссом. РДД и лекари должны встать разрозненно в середине комнаты.

На активного танка босс будет накладывать эффект Когти Скверны, после того как танк получит 4-5 отрицательных эффектов, то его должен заменить второй танк. Когти Скверны будет накладываться не только на танка, а на тех, кто стоит перед ним, поэтому танку нужно держать Кил’джедена спиной к рейду.

Способности Кил'джедена

Через какое то время Кил’джеден будет использовать способность Армагеддон, обрушивая на корабль метеоритные Ливни армагеддона и Град армагедона. Игроки должны забегать в места падения мелких метеоритов, а крупный метеорит должен закрыть неактивный танк, либо игрок обладающий защитными способностями. На всех кто попал под метеориты, накладывается отрицательный эффект, который будет наносить урон в течении 10 секунд. Если вы пропустите метеорит и не перекроете его, то случиться Взрыв армагеддона, который в свою очеред нанесет приличный урон всем игрокам.

Способности Кил'джедена

Разрывающая сингулярность

Время от времени босс будет применять Разрывающую сингулярность. В центр корабля упадет большая серая сфера, когда она соприкоснётся с кораблем, произойдет взрыв, который нанесет большой урон всем игрокам и откинет их назад. Все игроки должны подойти в центр комнаты, чтобы вас не смогло выкинуть с палубы после отбрасывания. Лекари должны активно лечить рейд, во время Разрывающей сингулярности.

Когда здоровье босса просядет до 80%, он взлетит вверх. После этого начнется переходная фаза, на ней Кил’джеден будет использовать новые способности.

Первая смена фаз

Все игроки должны разрозненно встать и взять небольшое расстояние между собой.

На боссе будет действовать аура Ветра пустоты, которая уменьшит весь входящий в него урон на 99%.

Босс будет также атаковать корабль метеоритами, используя Армагеддон. Вы должны действовать также как и на первой фазе (неактивный танк закрывает большой метеорит, а все остальные должны закрыть мелкие метеориты). Если вы не сможете перекрыть все места падения, то будет Взрыв армагеддона.

Способности Кил'джедена

Периодически Кил’джеден будет применять к рандомным игрокам способность Взрывное пламя ужаса (вокруг помеченных игроков появиться круг, радиус которого будет 15 метров). Всех кого пометили, должны бежать на край комнаты (как показано на картинках размещения игроков) и выждать, когда Взрывное пламя ужаса пропадет. После этого помеченный игрок и все кто рядом с ним находится, получат неплохой урон.

Способности Кил'джедена

Игрок помеченный Сосредоточенным пламенем ужаса, вы должны перекрыть урон встав между игроком с меткой и боссом

На этой фазе босс будет выбирать рандомного игрока, и использовать способность Сосредоточенное пламя ужаса (игрок будет помечен красной стрелкой). После этого через пару секунд босс должен направить огненный луч в отмеченного игрока. Для того чтобы распределить урон от луча, игрокам нужно встать на траекторию его движения. Есть классы, которые смогут пережить урон сами (Охотники с духом черепахи или Паладины с дланью зищиты).

Когда Кил’джеден несколько раз применит Армагедон и свои новые способности, он спуститься вниз. Его способность Ветер пустоты пропадет, и мы начнем вторую фазу.

Вторая фаза

Кил’джеден будет использовать все способности с первой фазы, а также добавятся и новые, которые не были доступны ранее.

Игроки должны расположиться, так же как и в первой фазе.

Танки должны будут менять после получения 5 стаков от Когтей Скверны. Игроки должны будут перекрывать метеориты, прибегать в центр комнаты когда босс использует Разрывающую сущность, вставать на траекторию луча, чтобы поделить урон с помеченным игроком от Сосредоточенного пламя ужаса и отбегать на край комнаты, когда на вас Взрывное пламя ужаса и ждать окончания эффекта.

Периодически Кил’джеден будет выбирать трех рандомных игроков и применять к ним Взрывное темное отражение. Помеченные игроки должны прибежать под Кил’джедена и через 8 секунд на их месте появятся их копии (Взрывное отражение). Копии будут атаковать способностью Извергающееся пламя ужаса, после этого на вас будет накладываться эффект Извержения. МДД и РДД должны быстро расправиться с копиями.

Когда босс просядет до 40% хп, начнется вторая переходная фаза.

Вторая смена фаз

Вы получаете эффект Пелены Искусителя, вы не сможете выбрать в качестве цели врага и дружественную цель на расстоянии более 8 метров. Так же вы получите эффект Удушающий тени, который будет поглощать входящее лечение.

Босс будет призывать Темные души, которые будут наносить средний урон всем игрокам вот этим спелом – Нестабильная темная душа.

Способности Кил'джеденаСпособности Кил'джеденаСпособности Кил'джедена

Третья фаза

Танки должны подвести босса к центру комнаты. МДД встанут под босса. РДД и лекари стоят также как и на предыдущих фазах.

Босс будет использовать Взрывное пламя ужаса (тех кого пометили, должны бежать на край комнаты), а так же Сосредоточенное пламя ужаса (участники рейда должны встать между боссом и помеченным игроком, чтобы поделить урон).

Третья фаза Кил'джеденаКил'джедена

Время от времени босс будет устанавливаться в случайных точках платформы три Демонических обелиска. Через несколько секунд обелиски будут выпускать четыре луча, которые нанесут сильнейший урон и отбросят игроков, которые попали под луч. Вам нужно расположиться так, чтобы не попасть под траекторию полета лучей. Траектория будет видна по выступам на демоническом обелиске.

Периодически в случайном краю будут появляться Разломы (зеленый полукруг), которые будут затягивать все участников рейда и накладывать эффект Гравитационного сдавливания тем, кто находится слишком близко (урон будет наноситься пока игрок не уйдет дальше от разлома). Вы должны сопротивляться Разлому и забегать в него только тогда, когда Кил’джеден использует Тьму тысячи душ. Босс выпустит во всех игроков сгустки энергии, которые нанесут приличный урон и наложат отрицательный эффект до конца битвы. Если вы будете находиться внутри разлома, то все сгустки энергии будут затягиваться в разлом, не нанося вам урон.

Важно:

  • Героизм лучше всего использовать на третьей фазе;
  • После того как вас отбросит, вы должны вернуться на свое место;
  • Когда вы будете перекрывать места падения метеоритов, используйте свои защитные способности (если они имеются);
  • Тот на ком действует Сосредоточенное пламя ужаса, должен переместиться в центр и встать как можно дальше от босса.

Задачи ролей

МДД и РДД:

  • Вы должны сбивать каст Пагубных страданий, которые используют Пагубные отражения;
  • Вы должны избегать эффекта Тьмы тысячи душ, подойдя ближе к Разломы, чтобы на вас действовало Гравитационное сдавливание;
  • Вы должны перекрывать падение мелких метеоритов, чтобы не вызвать эффект Взрыва армагеддона.

Лекари:

  • Вы должны лечить обреченные отражения, чтобы уменьшить урон от Обреченности;
  • Вы должны избегать эффекта Тьмы тысячи душ, подойдя ближе к Разломы, чтобы на вас действовало Гравитационное сдавливание;
  • Вы должны перекрывать падение мелких метеоритов, чтобы не вызвать эффект Взрыва армагеддона.

Танки:

  • Вы должны меняться после накопления 4-5 эффектов Когтя Скверны;
  • Вы должны перекрывать падение большого метеорита, чтобы не вызвать эффект Взрыва армагеддона.

Особенности других режимов игры

Поиск рейдов:

Здоровье и урон от способностей босса будут снижены.

Героический режим:

Здоровье и урон от заклинаний увеличен.

Теперь Когти Скверны будут наносить 40% урона всем кто стоит перед ним. Поэтому танк должен держать босса спиной к рейду.

Первая фаза

На первой фазе появиться Взрывное отражение, которые будут усилены.

Когда отражение воспользуется Извергающим пламенем ужаса, то эффект Извержения будет применен к остальным Взрывным отражения, которые находятся в радиусе 20 метров. Те игроки, на которых появиться Взрывное отражение, должны отбежать на 20 метров от других игроков на которых висит Взрывное темное отражение.

Первая смена фаз

Босс задействует ауру Ветер пустоты.

Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Вторая фаза

Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение.

Как и в переходной фазе способность Сосредоточенное пламя ужаса будет накладывать эффект Сосредоточенный взрыв ужаса.

Третья фаза

У босса появляется способность – Пылающая сфера. Игроков, за которыми будет следовать сфера, должны убегать от неё и держать расстояние от других участников рейда. Через некоторые время её можно взорвать рядом с разломом.

Эпохальный режим:

Здоровье и урон от заклинаний увеличен еще больше.

Когти Скверны наносят  60% урона (до этого было 40%) всем кто находится перед боссом.

Первая фаза

Теперь из танка выходит Жалобное отражение. Когда вы уничтожите это отражение, на танка будет наложен эффект Протяжного стенания. Этот эффект нужно сдиспелить (рассеять). После того как вы снимите этот эффект, задействуется способность Хватка стенания, которая притянет всех игроков в место пребывания танка, на котором действовала хватка.

Также как и в героике появиться Взрывное отражение, вы должны держаться на расстоянии 20 метров от других игроков с эффектом Взрывное темное отражение. Когда Взрывное отражение погибнет, на игроке котором оно создалось, будет наложен эффект Длительное извержение, которое нанесет 450000 урона от темной магии и создаст извергающиеся сфера (Раз в 0.5 секунд в течение последующих 5 секунд , будет вызывать Скрытое извержение на том месте, где находится этот игрок).

Теперь на ком появится Взрывное отражение, должен убежать на край комнаты и подождать пока Длительное извержение исчезнет. Все остальные игроки должны уклоняться от извергающихся сфер. Когда сфера заденет игрока, то произойдет Хаотический выброс.

Первая смена фаз

Босс будет использовать те же спелы, что и в героическом режиме:

Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Вторая фаза

Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение. А также к ним добавляется Обреченное темное отражение.

Это отражение будет использовать способность Обреченность.  Вам необходимо вылечить это отражение (назначаем одного лекаря). После того, как уровень здоровья отражения подойдет к 100%, оно нанесет средний урон всем игрокам и создаст лужу Страдания души. Из него нужно быстро выбежать. Все целители получат бонус восполнения 2% маны раз в секунду в течении 5 секунд, после того как у Обреченного отражения запас здоровья будет повышен до 100%.

Вторая смена фаз

Здесь добавиться Разрывающая сингулярность.

Третья фаза

Также как и в героике, босс будет использовать Пылающую сферу.

Изменения Сосредоточенным пламени ужаса (как и героике), все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Уровень добычи

В поиске рейдов – уровень вещей 895+;

Обычный режим – уровень вещей 910+;

В героике – уровень вещей 925+;

В эпохальном режиме – уровень вещей 940+;

Для начертателей упадет малый символ «Символ тлеющих осколков»;

С Кил’джедена падает нагрудник Т20;

Если вы победите Кил’джедена в эпохальном режиме, то получите звание « Имя игрока Несущий тьму». За победу в героике вам дадут новую расцветку для облика артефакта.

И еще бонус в виде внутриигрового ролика, который прольет свет на последующее обновление.

Убийство Кил’джедена


Смерть Кил’джедена синемантик

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock detector