Сонм страданий * Тактика боя мифик, героик, нормал, как убить босса
          13 июля 2017        819         0

Сонм страданий: тактика боя

Мы разберем тактику боя с Сонмом страданий. В ней мы подробно распишем расположение игроков, задачи ролей и тактику.

Сонм страданий тактика боя

Способности

Материальный мир
Реактор душ

  • Осколки костей — В цель летят костяные осколки, наносящие 100% урона от оружия.
  • Коллапсирующий разлом — Коллапсирующий разлом существует в течение 1.5 мин. и наносит находящимся в области поражения игрокам 411000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек.
  • Стон страдания — Помечает игрока и направляет в него поток истязающей энергии, наносящей 1072500 — 1127500 ед. урона от темной магии. Этот урон увеличивается на 300%, если цель уже находится в области действия эффекта Стон страдания. Если цель находится среди страдающих душ, она получает 275000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. и поражается эффектом немоты.
  • Упокоение — Если в текущем измерении нет игроков, все игроки получают 411000 ед. урона от темной магии. При этом наносимый заклинателем урон от темной магии увеличивается на 25% на 12 сек. Эффект суммируется.

Оживленный храмовник

  • Раскалывающий удар — Ударяет по земле, вызывая распространение трещин от точки удара. Проходя под ногами игрока, трещина наносит ему 693000 — 728000 ед. физического урона и отбрасывает его назад.
  • Костяная броня — При уровне здоровья 50% заклинатель окружает себя костями, снижающими получаемый урон на 75% в течение 1 мин. Разрывающий крик рассеивает этот эффект.

Призрачный страж костей

  • Хватка тьмы — Тени окутывают цель, нанося 156000 — 164000 ед. урона от темной магии. Этот эффект переходит на других игроков в радиусе 5 м. еще 3 раза и с каждым переходом наносит больше урона.
  • Костяная броня — При уровне здоровья 50% заклинатель окружает себя костями, снижающими получаемый урон на 75% в течение 1 мин. Разрывающий крик рассеивает этот эффект.

Мир духов
Королева душ Дехана

  • Сокрушение разума — Наносит игроку 601000 — 631000 ед. урона от темной магии.
  • Соединение душ — Связывает души двух игроков. Каждая цель наносит 862875 — 907125 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 10 м. раз в 2 сек., пока не окажется на расстоянии не более 5 м. от связанного с собой игрока в противоположном измерении.
  • Стенающие души — Раз в 2 сек. в течение 1 мин. выпускает стенающие души, наносящие всем игрокам в мире духов 322400 ед. урона от темной магии.
  • Упокоение — Если в текущем измерении нет игроков, все игроки получают 411000 ед. урона от темной магии. При этом наносимый заклинателем урон от темной магии увеличивается на 25% на 12 сек. Эффект суммируется.

Падшая жрица

  • Разрывающий крик — Издает в направлении игрока душераздирающий вопль, нанося 209000 — 220000 ед. урона от темной магии раз в 1.5 сек. в течение 7.5 сек. Каждое попадание снижает скорость передвижения цели на 10% на 12 сек. Эффект суммируется. При накоплении 5 зарядов происходит взрыв, который наносит 399750 — 420250 ед. урона от темной магии и снимает со всех целей в радиусе 5 м. эффект Костяная броня.
  • Призрачные оковы — К игроку устремляются призрачные оковы, наносящие 453000 — 476000 ед. урона от темной магии и снижающие скорость передвижения на 50% на 30 сек. Оковы не позволяют игроку использовать чаши духов.

Остаток души

  • Гниль души — Остаток души при передвижении оставляет за собой гниль души. Находясь в гнили души, игрок получает 489000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек, а наносимый им урон уменьшается на 75%.
  • Извержение души — В момент гибели взрывается и наносит 801000 — 842000 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 5 м., отбрасывая их назад.

Замученные души

Сонм страданий

  • Раскалывающий рок — Помечает область вокруг Сонма страданий, нанося 8000000 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 15 м. Этот урон равномерно распределяется между пораженными целями в материальном мире. Также наносит 10000000 ед. урона от темной магии игрокам в мире духов. Игроки, находящиеся на большем удалении от центра области, получают меньше урона.
  • Роковой раскол — Помечает область вокруг Сонма страданий, нанося 8000000 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 15 м. Этот урон равномерно распределяется между пораженными целями в мире духов. Также наносит 10000000 ед. урона от темной магии игрокам в материальном мире. Игроки, находящиеся на большем удалении от центра области, получают меньше урона.
  • Мучение — Сонм страданий периодически увеличивает свой урон на 10%. Эффект суммируется. Кроме того, если Раскалывающий рок или Роковой раскол не поражают ни одного игрока в обоих измерениях, Сонм страданий получает 5 зарядов эффекта Мучение.

Размещение игроков

На Сонме вам нужно разместиться именно так:

Размещение игроков против сонма страданий

На левой стороне у нас мир духов, а на правой материальный мир.

На метке Р находится реактор душ;

На красной и синей метке будут находиться танки;

На черных метках будет располагаться рейд;

На фиолетовых метках будут уходить игроки, которые помечены Стоном страдания;

На зеленую метку бегут игроки, которые помечены Соединением душ.

Тактика боя против Сонма страданий

Игроки будут вести бой в материальном мире с Реактором душ, а вот в духовном с Королевой душ Деханой. Боссы имеют общее здоровье.

Игроки должны разделиться на две равные группы. ДД и лекари должны встать справой стороны, поближе к реактору душ.

Материальный мир

Реактор душ будет атаковать танка Осколками костей . Также он будет использовать против случайного игрока способность Коллапсирующий разлом, под ногами будет появляться лужа, из неё нужно быстро выбегать.

Также Реактор душ будет выбирать 3 игроков и ставить на них метку Стон страдания, через пару секунд в помеченных игроков направиться потом энергии. Все игроки, на которых весит метка должны максимально быстро уйти на край комнаты, как показано выше на картинки расположения. Еще вы должны бежать так, чтобы поток не задел ваших соратников.

Иногда Реактор душ будет вызывать Оживленных храмовников и Призрачных стражей. Храмовник будет пользоваться Раскалывающим ударом. После удара, от того места пойдут разломы в виде красных волн. Игрокам требуется отходить от траектории движений волн.

Стражи будут вещать на игроков Хватку тьмы, тот игрок, на котором висит хватка, должен отойти от остальных игроков на 5 метров. Хилы, должны лечить игроков с меткой, так как по ним пройдет сильный урон.

Когда у храмовников и Призрачных стражей здоровье просядет до 50%, то они используют способность Костяную Броню. Игроки, которые находятся в мире духов, на которых наложен Разрывающий крик, они должны подбежать к храмовникам и стражам и рассеять Костяную броню.

Мир духов

Танк должен собрать всех соратников Королевы и вести их к Дехане. РДД и хилы должны встать с левой стороны комнаты поплотнее.

Дехана будет наносить танку Сокрушающем разумом.

Сонм страданий способности

Иногда Королева будет использовать Соединение душ на двух рандомных игроков, один будет находиться в мире духов, а другой в материальном мире. Игроки, которые связаны должны подойти друг к другу на расстояние меньше 5 метров, чтобы рассеять эффект.

Также Дехана будет использовать Стенающие души, эта способность будет наносить урон всем игрокам находящимся в мире духов, каждые 2 секунды в течение одной минуты. Лекари должны приложить усилия, чтобы вылечить всех союзников. В течение этого времени (1 минута), босс не сможет призывать своих соратников, и не будет использовать другие атакующие способности. Поэтому все игроки, кроме танка и одного хила, перейти в материальный мир с помощью жаровни. После того как закончиться эффект Стенающих душ, все игроки должны обратно вернуться в мир духов.

В начале боя и во время боя Дехана будет призывать своих соратников, Падших жриц и Остатки душ.

Жрица будет использовать Разрывающий крик, который будет направлен на случайного игрока, эффект будет суммироваться до 5 раз. Когда он накопит 5 зарядов, то игрок, на котором висит пять зарядов должен  подойти к храмовникам и стражам, чтобы снять Костяную броню. Старайтесь переместиться к стражам пораньше (когда на вас будет 2-3 заряда), потому что каждый заряд будет уменьшать ваше передвижение на 10%.

Жрица будет применять Призрачные оковы к рандомному игроку, нанося средний урон и снижая скорость на 50%. Тот игрок, на котором действуют оковы, не сможет воспользоваться чашей духов, пока не пройдет этот эффект. Но его можно рассеять, если лекари не сильно заняты.

Сонм страданий способности

Остатки души будут лететь к игроку, который набрал больше всех угрозы, и после движения он будет оставлять Гниль души. Чтобы Остаток души не залил весь пол, с помощью гнили, игроки должны глушить её и быстро убивать. Когда Остаток души погибает, то он взрывается и применяет Извержение души, нанеся урон и отбрасывая всех игроков. Вы должны убивать их поочередно.

Когда Реактор душ просядет по здоровью до 30%, он создаст Сонм страданий. Все игроки должны убить адов и начать бой с Сонмом.

Замученные души

Иногда Сонм будет повышать свой урона на 10%, используя Мучение. Эффект Мучения будет суммироваться и на боссе, поэтому когда Сонма можно будет атаковать, включайте героизм для бурста.

Все игроки остаются в своих мирах и встать покучнее.

Сонм будет применять Раскалывающий рок в материальном мире, и помечать область вокруг себя. Все игроки в материальном мире, должны подбежать под босса и разделить урон, а все кто находится в материальном мире, должны отбегать от босса как можно дальше.

Сонм будет использовать Роковой раскол, все игроки в мире духов должны сбежаться под босса, а в материальном наоборот, отбежать от него.

Если Раскалывающий рок и Роковой раскол не поразит ни одну цель в двух измерениях, то Сонм получит 5 зарядов Мучений.

Танки обязаны сдерживать Сонма там, где находился Ректор душ и меняться в тот момент, когда одному из них нужно уйти дальше от Сонма страданий.

Когда вы накопите пять зарядов способности Разрывающий крик, то используйте способности, которые увеличивают вашу скорость.

Находясь в материальном мире, будьте рядом с Коллапсирующим разломом, для того чтобы вы смогли их компактно разместить.

Задачи ролей

МДД и РДД:

  • Если вы помечены Соединением душ, то максимально быстро бегите к игроку, который помечен этой же меткой.
  • Постарайтесь сделать так, чтобы взрыв от Разрывающего крика, взрывался рядом с храмовниками и стражами, чтобы снять с них эффект Костяной брони.

Лекари:

  • Усилено лечите игроков, которые находятся под эффектом Стенающих душ.
  • Если вы помечены Соединением душ, то максимально быстро бегите к игроку, который помечен этой же меткой.

Танки:

  • Постарайтесь сделать так, чтобы взрыв от Разрывающего крика, взрывался рядом с храмовниками и стражами, чтобы снять с них эффект Костяной брони.
  • Если на вас эффект Стона страданий, направляйте его поток энергии так, чтобы он не зацепил других участников рейда.

Особенности других режимов игры

Поиск рейдов:

Здоровье и урон от способностей босса и его соратников будут понижены.

Героический режим:

Здоровье и урон от способностей босса и его соратников будут повышены.

Весь бой на игроках будет действовать Диссонанс ( наносит 219000-231000 урона игрокам в противоположных мирах, которые находятся в радиусе 8 метров), с этим эффектом все игроки в противоположных мирах должны находиться на небольшом расстоянии друг от друга (8 метров). Все игроки должны распределиться по комнате. На ком будет действовать Разрывающий крик, нужно будет подойти к храмовникам и стражам, чтобы рассеять Костяную броню.

Реактор душ будет применять способность Копье страданий (помечает игрока и через 6 секунд оно нанесет 1096875-1153125 урона всем игрокам, которые находятся в радиусе 5 метров, и отделит их души от тел, эффект будет накладываться на пораженных игроков, который будет поглощать 1800000 единиц исцеления и вы не сможете взаимодействовать с чашей духов).

Дехане дадут новую способность Иссушение, игрок, который получил этот эффект, должен уйти с мира духов, а когда Иссушение спадет, то он должен вернуться обратно.

Эпохальный режим:

Здоровье и урон от способностей босса и его соратников будут повышены еще больше.

Игроки могут использовать чаши духов только тогда, когда их здоровье будет ниже 50%. Лекари должны прекратить лечить игроков, которым нужно снять эффект Иссушения.

Лекари обязаны вылечить игроков, которые пришли в мир духов с Копьем страданий, а после этого перестать лечение, чтобы те смогли использовать чашу духов. Плюс ко всему, игрок который находиться под эффектом Копья страданий, должен находится рядом с 1-2 игроками, чтобы разделить урон.

Храмовник, Страж, Жрица (материальный мир) и Остаток души (духовный мир)им доступна способность Связанная сущность.

Все кого вы уничтожите, переместятся в противоположный мир. Все игроки должны переключаться на них и быстро убить. Те кто находится в материально мире, первым делом должны убивать Остатки души.

Когда у реактора душ просядет здоровье до 30%, он запустит цепную реакцию, которая уничтожит чашу духов. Те игроки, которые попадут в мир духов из-за Копья страданий, уже не смогут вернуться назад. Поэтому вы должны быстрей уничтожить Ректор душ и Королеву Дехану.

Уровень добычи

  • В поиске рейдов – уровень вещей 885+;
  • Обычный режим – уровень вещей 900+;
  • В героике – уровень вещей 915+;
  • В эпохальном режиме – уровень вещей 930+;
  • Также вы сможете выбить плащи Т20.

Видео боя с Сонмом страданий


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock detector