Теперь мы подошли к тактике с Харджатаном, третьим боссом Гробницы Саргераса.
Содержание статьи
Способности Харджатана
Общие:
Абразивная броня – атакуют цель, после этого у цели появляется эффект рваной ссадины.
Рваная ссадина – у цели кровотечение, которое наносит 342720 единиц физического урона каждые 2 секунды, в течение последующих 30ти секунд. Эффект может стакаться.
Неконтролируемая ярость – после накопления 100 единиц энергии, наносит 11400000 единиц физического урона, распределяя его между игроками, которые стоят перед боссом.
Властный рык – издает рык, который побуждает начать атаку его союзникам.
Харджатан:
Впитывание – подтягивает все области эффекта Студеная вода к боссу в течении 10 секунд, и применяет эффект Ледяных ударов за каждую полученную лужу.
Ледяные удары – наносит 316875-333125 единиц урона от магии льда, всем находящимся по близости игрокам при каждой атаке в ближнем бою. Каждая ближняя атака вызовет эффект Ледяного обвала, снимая при этом заряд эффекта Ледяные удары. Когда израсходуются все заряды, босс использует способность Ледяной выброс.
Ледяной обвал – после каждого удара, на землю падает кусок льда, который нацелен на случайного игрока. Когда кусок льда достигнет цели, он нанесет 585000-615000 единиц урона от магии льда, а также тем, кто находится рядом. После этого создается эффект Студеная вода.
Ледяной выброс – наносит всем игрокам 239926 единиц урона от магии льда и снимает с них эффект Промокания.
Волномаг из племени Острозубов:
Водный всплеск – обольет цель водой и нанесет 418000-439000 единиц урона от магии льда и применит эффект промокания.
Промокание – обольет цель водой, нанеся 97500-102500 единиц рона от магии льда, каждые 2 секунды и увеличит получаемый урон от магии льда на 5%. Данный эффект суммируется.
Водяной взрыв – обольет противника водой, которая действует в течении 6 секунд. После того как эффект пройдет, произойдет взрыв, он нанесет ближайшим игрокам урон от магии льда в размере 536250-563750 единиц. В точке, где находился атакованный игрок, появится Студеная вода.
Студеная вода – нанесет 104325-109675 единиц урона от магии льда каждую секунду и увеличит количество эффектов Промокания на игроке.
Гладиатор из племени Острозубов:
Мокрый клинок – чарует оружие, с этим эффектом при атаке можно применить к цели эффект промокания.
Сосредоточенная атака – атакует определенную цель. Также у Гладиатора увеличивается урона на 50%, а скорость передвижения снизиться на 35%.
Разбрызгивающий удар – размахивает оружием, которое наносит 295912-311088 урона от магии льда, тем кто находится перед Гладиатором, и применяет эффект Промокания.
Размещение игроков
Вы должны расположиться вот так:
(Б) – в этой точке находится Харджатан;
В красной метке будет стоять танк;
В черных метках будут располагаться участники рейда;
В синих метках будут отбегать игроки, которые находятся под эффектом Водяного взрыва.
Пунктирная стрелка – движения танка, после того как будут появляться лужи.
Тактика
Танки должны держать босса точно также, как отмечено на картинке выше. МДД и РДД должны быть за спиной у Харджатана. Остальные держат небольшую дистанцию от босса.
Харджатан будет наносить танку эффект Рваной ссадины. Он будет суммироваться, после того как он настакает 4-5 эффектов, танки должны поменяться.
Когда Харджатан накапливает 100 единиц энергии, он использует Неконтролируемую ярость, танки должны развернуть босса лицом к игрокам, а игроки должны подбежать к активному танку, чтобы урон прошел равномерно по всему рейду, если этого не сделать, то можно вайпнуться.
Харджатан будет использовать Властный рык, после него призываются мурлоки: Волномаг и Гладиатор.
Второй танк должен сразу сагрить на себя Волномагов и удерживать их под Харджатаном около МДД. Волномаги будут применять к танку Водный всплеск, и накладывать эффект Промокания, который увеличит урон от магии льда на 5%, эффект суммируется. Поэтому все должны максимально быстро уничтожить Волномагов и прерывать каст Водного всплеска.
Волномаги могут применить к рандомному игроку Водяный взрыв. Игроку с данным эффектом, нужно убежать от остальных игроков за 6 секунд в заранее запланированное место отмеченное на картинке выше, иначе после окончания эффекта произойдет взрыв и под ногами появится лужа (Студеная вода).
В свое время Гладиаторы будут атаковать рандомный игроков способностью Сосредоточенная атака. Когда они использую эту способность, их передвижение снижается, а вот физический урон увеличивается, поэтому игроку, на которого нацелен гладиатор, нужно просто убегать от него. Если Гладиатор поймает цель, то он атакует Мокрым клинком, увеличив эффект Промокания на цели.
Еще мурлоки будут использовать способность Разбрызгивающий удар, который будет наносить урон и добавлять эффект Промокания игрокам, которые находятся перед боссом. Игроки должны избегать атаки Гладиаторов.
После, Харджатан будет использовать способность Впитывание, которая в течении 10 секунд подведет к себе все лужи от Студиной воды. Все игроки должны избегать лужи, чтобы не получать урон и суммирование эффекта Промокания.
После того как Харджатан впитает в себя лужи, он использует Ледяные удары. Она нанесет урон от магии льда ближайшим игрокам, которые находятся рядом с боссом, после каждого удара срабатывает Ледяной обвал (с каждым обвал у босса спадает Ледяные удары) – на рандомного игрока может упасть кусок льда, который наносит ему и рядом стоящим игрокам средний урон, после падения создается лужа Студеной воды. Во время обвала всем игрокам нужно держатся разрознено и сразу же выбегать из луж.
Когда босс израсходует свои заряды Ледяных ударов, он будет использовать Ледяной выброс. Выброс нанесет небольшой урон и снимет все эффекты Промокания. После выброса игроки должны занять стартовые позиции.
Все что описано, будет повторяться, пока вы не победите Харджатана.
Задачи ролей
ДД и РДД:
После того как босс начнет Впитывание, вам нужно перемещаться так, чтобы вас не задели лужи от Студеной воды.
Вы должный выйти с зоны действия Ледяного обвала, чтобы не получить урон и не получить лишний стак Промокания.
Лекари:
Вы должный выйти с зоны действия Ледяного обвала, чтобы не получить урон и не получить лишний стак Промокания.
Применяйте активное лечения на когда босс будет использовать Неконтролируемую ярость и Ледяной выброс.
Танки:
Танки должны меняться когда наберете 4-5 эффектов Рванной ссадины;
Вы должны сразу же агрить Волномагов после их появления.
Особенности других режимов игры
Поиск рейдов:
ХП и урон от способностей Харджатана и его прислужников снижен.
Героический режим:
В героике ХП и урон от способностей Харджатана увеличены. Механика боя остается такой же как и в обычке.
Эпохальный режим:
В героике ХП и урон от способностей Харджатана значительно выше.
В эпохальном режиме появляются Насиженные яйца, у которых есть эффект Укрепленной скорлупы, они будут располагаться в четырех местах. Когда босс нанесет урон с помощью Неконтролируемой ярости, то яйца начнут Инкубироваться. Если вы позволите это сделать, ты вылезет головастик, на него должны переключаются все игроки, чтобы быстро уничтожить, но это делается, когда эффект Укрепленной скорлупы пройдет, а он проходит после Неконтролируемой ярости.
Если вы убьете головастика рядом с боссом или его прислужниками, то он увеличит их урона на 25%.
Яйца имеют свой цвет:
Из синих появляется Мокрый головастик, который имеет способность Капающая вода, каждые 5 секунд появляется лужа Студеной воды с головастика.
Из красных яиц появляется Нездоровый головастик, он может использовать способность Вспышка гнева – головастик входит в гнев и прыгает в разные стороны, нанося ближайшим игрокам 243750-256250 единиц физического урона. Также он использует способность Разъярение – она увеличивает урон головастика на 25%.
Из зеленых яиц появляется Больной головастик. У него есть способность Болезненное преследование, сосредотачивает свое внимание на цели, и после того как он достигнет её, происходит Гнилостное извержение, которое взрывается и наносит всем игрока 2030000 единиц урона от сил природы.
Танки должны уводить нездорового и мокрого головастика подальше от рейда и остальных прислужников босса. Первого выносим Мокрого головастика, дальше идет Нездоровый головастик, а последним будет Больной головастик.
Игроки могут сами выбирать к каким яйца нужно подводить босса.
Уровень добычи
- В поиске рейдов – уровень вещей 885+;
- Обычный режим – уровень вещей 900+;
- В героике – уровень вещей 915+;
- В эпохальном режиме – уровень вещей 930+.
- Еще с босса падают перчатки Т20.