Демоническая инквизиция * Тактика боя
          08 июля 2017        314         0

Демоническая инквизиция: тактика боя

Привет друзья, сегодня мы рассмотрим тактику боя с демонической инквизицией. Полный разбор расположения, способностей и тактики боя.

Демоническая инквизиция тактика

Он ожидает вторжения армию смертных в гробницу Саргераса, Кил’джеден дал команду своим тюремщикам Белаку и Атригану, чтобы они изолировали незваных гостей и помещали им пройти вглубь гробницы с помощью Столпов Созидания.

Способности Демонической инквизиции

Вот список способностей, которые обладают боссы:

Общие:

Мучения – усиливает мучения противников, после того как Атриган и Белак атакуют их своими способностями. Те игроки, которые наберут максимальное значение мучений, получат эффект Нестерпимых мучений, которые можно снять, только способностью Признание.

Нестерпимые мучения – весь ваш урон уменьшается на 20%, уменьшает попадание на 90%, уменьшает исцеляющие эффекты на 25%, а весь получаемый вами урон увеличивается на 90%.

Признание – вы перенисетесь в тюрьму Скверны Белака, после того как признаетесь инквизиции в своих совершенных преступлениях против Легиона.

Атриган:

Костяная коса – босс вооружается костяной косой. Все его атаки увеличивают 2 единицы мучений.

Взмах косой – босс замахивается своей косой и наносит 696000-732000 физ. Урона и причиняет 20 едини мучений всем игрокам перед собой.

Костяная пила – нанесет 1000000 единиц физ. Урона и причинит 4 единицы мучений каждую секунду всем игрокам, которые находятся рядом.

Белак:

Угрызения совести – босс кидает в игроков заряды с метериализованный виной, и наносит каждому игрока 1650000 единиц темного урона.

Эхо тоски – босс применяет пыточные приспособления против нескольких игроков, они наносят 250000 единиц темного урона и причиняют 2 единицы мучений каждую секунду в течении 12 секунд. Когда эффект проходит, все ближайшие игроки поражает способность Излияние тоски.

Излияние тоски – из игрока, на котором весит данная дота, вылетает энергия, которая наносит 1740000-1830000 урона от темной магии и причиняет 10 единиц страданий игрокам, которые находятся в радиусе 8 метров.

Мучительный призыв – босс наносит 1390000-1460000 единиц урона от темной магии и причиняет 4 единицы мучений всем противникам.

Шквал скверны – наносится 1000000 единиц огненного урона и причиняет 4 единицы мучений раз в 5 секунд, всем игрокам которые находятся рядом. Босс причинит игрокам мучения, которые атакуют его во время действия способности Шквал Скверны.

Замученная душа

Замученная душа – в клетке Белака находится истязаемая душа.

Мучительное извержение – из заключенного наружу вырываются все накопленные мучения, которые наносят 828750-871250 единиц огненного урона, всем тем, кто находится в радиусе 3х метров от точки поражения.

Размещение игроков

Я советую разместиться именно так:

Размещение игроков и демонической инквизиции

(Б) – босс Белак;

(А) – босс Атриган;

В красной метке будет находиться танк;

Синяя стрелка означает движение танка от босса, когда он применяет эффект Костяной пилы;

Фиолетовые метки, это игроки, на которых действует дота Излияние тоски.

Тактика

У боссов общее ХП.

Танки сводят боссов ближе друг к другу, РДД и хилы встают по расположению черных меток. Мили ДД соответственно встают у боссов.

У каждого игрока есть шакала Мучений, которая пополняется если им попадает от боссов Атригана и Белака. Если уровень Мучений достигает 100%, то они у игроков появляется эффект Нестерпимых мучений, данный эффект можно снять только с помощью эффекта Признания.

Тактика против демонической инквизиции Тактика против демонической инквизиции

У каждого игрока после начала боя появляется кнопка с Признанием, после нажатия на неё, вы попадете в тюрьму скверны Белака. В каждой клетке находится Замученная душа, которая будет атаковать игроков и использовать способность Мучительное извержение. Игроки должны атаковать Замученную душу и собирать с неё сферы. Ваша шкала мучений будет уменьшаться с каждой новой сферой. Как только вы соберете нужное количество сфера, ваша шкала мучений уменьшиться и вы сможете выйти из клетки, использовав дополнительную кнопку, и опять начать битву с боссами.

Бой с демонической инквизицией Бой с демонической инквизицией Бой с демонической инквизицией

Танки должны меняться после накопления Мучений, чтобы избавиться от них.

Танк должен отвернуть Атригана от других игроков, так как нанося удар способностью Взмах косой, она поразит всех игроков в поле зрения босса нанеся урон, а также добавляя 20 единиц мучений каждому попавшему под урон игроку.

Также Атриган будет использовать Костяную пилу – Атрига крутиться и преследует активного танка (Атриган замедляется на 75%). Танк должен бегать от него по краю комнаты, делая полукруг. Игроки должны остановиться и перестать наносить урон, так как атакующие будут накапливать дополнительные очки мучения.

Белак будет атаковать случайного противника способностью Угрызения совести, данная атака прерывается, но лучше сразу назначить людей, которые будут её прерывать.

Также Белак будет использовать Шквал Скверны, шквал наносит приличный урон и накидывает игрокам 4 единицы мучений каждые 5 секунд. Если игроки будут наносить урон Белаку во время Шквала, то они также будут получать мучения. В этот момент рдд и дд должны перестать атаковать Белака и отойти от него на безопасное расстояние.

Весь бой Белак будет поражать нескольких противников способностью Эхо тоски – игроки, которых поразил данный спел, должны отбежать от других игроков на расстояние более 8 метров и выждать, пока эффект пропадет. Эхо тоски можно сдиспелить, но после этого все ближайшие игроки будут поражены Излиянием тоски.

Белак будет наносить урон всем противникам способностью Мучительный взрыв. Лекарям нужно будет защитные спелы, чтобы уменьшить входящий урон от взрывов.

Всем игрокам нужно по очереди отправляться в тюрьму, для того чтобы обнулить шкалу Мучений. Геру нужно использовать в самом начале боя, когда боссы сводятся вместе, для того чтобы вы смогли нанести максимальный урон.

Задачи ролей

ДД и РДД:

Вы должны использовать Признание, когда накопите максимальное количество Мучений, чтобы избавиться от них в клетке.

Не атакуйте боссов, когда они используют Костяную пилу и Шквал Скверны, чтобы не накапливать дополнительные мучения.

Лекари:

Вы должны использовать Признание, когда накопите максимальное количество Мучений, чтобы избавиться от них в клетке.

Диспэльте Эхо тоски, когда игрок с данной дотой отойдет от других участников рейда, так как после рассеивания у ближайших игроков появляется эффект Излияние тоски.

Танки:

Вы должны поочередно использовать Признание, когда накопите максимальное количество Мучений, чтобы избавиться от них в клетке.

Не атакуйте боссов, когда они используют Костяную пилу и Шквал Скверны, чтобы не накапливать дополнительные мучения.

Особенности других режимов игры

Поиск рейдов:

ХП и урон у боссов занижены.

Героический режим:

ХП и урон у босса немного усилены.

В героике Атриган будет использовать способность Окаменевшие иглы:

Данный спэл будет призывать шипы, которые появляются из под земли и в секторе по направлению к игроку. Они наносят 1387500-1612500 единиц физического урона и подбросят в воздух.

В основном босс будет атаковать активного танка, но иногда будет прилетать и рейду. В этот момент, игрок которого выбрал босс, должен отбежать на край комнаты, а все остальные должны убегать от траектории движения шипов.

Белак получает новую способность Удушающая тьма:

Данный спел атакует случайного противника облаком тьмы, наносит 350000 единиц урона от темной магии и причиняет 8 единиц мучения каждую секунду, а также замедляет игрока на 50%.

Игроки должны взять дистанцию друг от друга, и быстро выбегать из облака тьмы. Игрокам не стоит держаться у входа в комнату, так как облака будут появляться на выходе игроков из тюрьмы Белака.

Демоническая инквизиция героик

Эпохальный режим:

ХП и урон у босса значительно увеличены.

Как и в героике боссы используют свои способности Окаменевшие иглы и Удушающую тьму.

Помимо способностей из героика, к ни добавляются Измученные фрагменты, которые появляются после выхода игрока из тюрьмы Белака и будут использовать следующие способности:

Мучительное воссоздание – все фрагменты пытаются воссоединиться и их метания становятся интенсивнее. Их урона увеличивается на 15%, после каждого нового фрагмента, который покинет тюрьму Белака.

Взрыв страданий – после того как фрагменты погибнут, они взрываются в радиусе 10 метров и наносят урон 1950000 – 2050000 единиц урона от темной магии.

Все участники рейда, должны отправляться в клетку Белака группами от 4 до 6 игроков, и должны выходить в один момент, чтобы все Измученные фрагменты были в одном месте (их можно кайтить). ДД и РДД нужно быстро уничтожать фрагменты АОЕ уроном.

Уровень добычи

  • В поиске рейдов – уровень вещей 885+;
  • Обычный режим – уровень вещей 900+;
  • В героике – уровень вещей 915+;
  • В эпохальном режиме – уровень вещей 930+.
  • Также с боссов падает шлемы из Т20.

Видео боя с Демонической инквизицией

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Мы в VK